Югорчане могут получить 150 000 рублей за вклад в территориальный маркетинг
Премия губернатора Ханты-Мансийского автономного округа открыта для заявок.
Семь югорчан, которые добились успехов в области креативной деятельности в Югре, получат 150 000 рублей.
Югорчан приглашают принять участие в премии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «За вклад в развитие территориального маркетинга и брендинга Ханты-Мансийского автономного округа – Югры». Премия была утверждена постановлением Губернатора автономного округа от 5 ноября 2020 года № 145.
Цель премии – поддержка инициатив, направленных на развитие креативных проектов, которые способствуют улучшению имиджа региона.
К участию в премии допускаются физические и юридические лица, которые реализуют или реализовали проекты, способствующие развитию территориального маркетинга и брендинга.
Заявки на участие в премии принимаются до 1 сентября. Потенциальные участники могут обратиться за дополнительной информацией по телефону: 7 (3467) 360-190 (доб.4337).
Работаем в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом России. Это важный шаг к поддержке местных инициатив и креативных идей, которые могут значительно улучшить качество жизни в регионе.
Премия станет отличной возможностью для югорчан продемонстрировать свои достижения и получить заслуженное признание.
Последние новости
На вопросы граждан ответил руководитель Управления в ходе личного приема
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Прокуратура направила в суд уголовное дело об организации незаконной миграции
Прокуратура автономного округа утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жительницы г. Ханты-Мансийска.

Прокуратура проводит проверку по публикации о противоправных действиях несовершеннолетних в г. Сургуте
По поручению прокуратуры округа прокуратура г.Сургута проводит проверку по публикации о противоправных действиях несовершеннолетних.

ФАС предлагает установить нормативы продажи и покупки рыбы на бирже
Служба выявила значительное влияние посредников на конечную стоимость рыбной продукции Напомним, ранее ведомство проводило анализ ценовой структуры наиболее облавливаемых видов рыбы – минтай, треска, пикша, сельдь, горбуша.