Ассоциацией «Форум Доноров» проводится Всероссийский конкурс «Лидеры корпоративной благотворительности»
Всероссийский конкурс «Лидеры корпоративной благотворительности» (далее – Конкурс) направлен на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности и социальных инвестиций компаний.
Всероссийский конкурс «Лидеры корпоративной благотворительности» (далее – Конкурс) направлен на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности и социальных инвестиций компаний.
В рамках указанного мероприятия предусмотрены следующие этапы:
аналитическое исследование представленных стратегий и проектов организаций:
составление рейтинга предприятий «Лидеры корпоративной благотворительности»;
проведение конкурса социальных программ и номинирование партнерами компаний-победителей.
К участию в Конкурсе приглашаются компании, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации, с оборотом не менее 100 млн. рублей в год.
Все участники имеют приоритетное право на участие в Национальной премии и могут претендовать на присвоение статуса «Партнер национальных проектов России».
Более подробная информация размещена на официальном сайте: www.donorsforum.ru .
Обращаем внимание, что срок приема заявок осуществляется до 25 августа 2024 года.
Последние новости
На вопросы граждан ответил руководитель Управления в ходе личного приема
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Прокуратура направила в суд уголовное дело об организации незаконной миграции
Прокуратура автономного округа утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жительницы г. Ханты-Мансийска.
Прокуратура проводит проверку по публикации о противоправных действиях несовершеннолетних в г. Сургуте
По поручению прокуратуры округа прокуратура г.Сургута проводит проверку по публикации о противоправных действиях несовершеннолетних.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.