Уведомление об освобождении самовольно занятого земельного участка в районе пр. Шахтеров, д. 45.
Администрация Междуреченского городского округа, Комитет по управлению имуществом (пр.
Администрация Междуреченского городского округа, Комитет по управлению имуществом (пр. 50 лет Комсомола, 26а тел. 4-00-29, 2-35-51 е-мail: [email protected]) уведомляет
владельца киоска «Славица», расположенного в районе пр. Шахтеров, д. 45, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Междуреченского городского Совета народных депутатов от 01.02.2024 № 40 «Об утверждении Положения о порядке освобождения самовольно занятых земельных участков на территории муниципального образования «Междуреченский городской округ» в срок до "09" июля 2024 г. демонтировать и (или) перенести киоск «Славица» и привести земельный участок в первоначальное состояние в добровольном порядке.
В случае если не будут приняты меры по демонтажу и (или) сносу киоска «Славица» и приведению земельного участка в первоначальное состояние в добровольном порядке в установленный срок, Комиссией по освобождению самовольно занятых земельных участков будет рассмотрен вопрос об освобождении самовольно занятого земельного участка путём принудительного демонтажа и сноса киоска «Славица» с последующей компенсацией расходов.
Последние новости
На вопросы граждан ответил руководитель Управления в ходе личного приема
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Прокуратура направила в суд уголовное дело об организации незаконной миграции
Прокуратура автономного округа утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жительницы г. Ханты-Мансийска.
Прокуратура проводит проверку по публикации о противоправных действиях несовершеннолетних в г. Сургуте
По поручению прокуратуры округа прокуратура г.Сургута проводит проверку по публикации о противоправных действиях несовершеннолетних.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.