Больше 3 тыс. обращений из-за укусов клещей зарегистрировали в Югре
Жителям рекомендуют своевременно, до наступления сезона активности паукообразных, делать прививки против энцефалита.
Жителям рекомендуют своевременно, до наступления сезона активности паукообразных, делать прививки против энцефалита.
Наибольшее число югорчан на минувшей неделе «поймали» клеща в лесу.По данным на 27 июня, с начала эпидемического сезона в Югре зарегистрировали 3 тыс. 77 обращений за медицинской помощью по поводу присасывания клещей, сообщает региональное управление Роспотребнадзора.
Пострадавшие есть во всех муниципалитетах округа. В Ханты-Мансийске – 516 случаев, Ханты-Мансийском районе – 139.
Привиты против клещевого энцефалита лишь 20,4% от общего числа обратившихся за помощью. Экстренная профилактика требовалась 74,3% пострадавших. Все они получили противоклещевой иммуноглобулин.
Наибольшее число югорчан на минувшей неделе «поймали» клеща в лесу – 31,7%, на дачах и садовых участках – 30,8%, в черте города – 21,5%, в парках и скверах – 1,3%. Завозных – 11,9% случаев.
Ежегодно в Югре регистрируют случаи клещевого энцефалита, которые можно было предотвратить своевременной вакцинацией. Подробнее о мерах профилактики мы рассказывали здесь . Что делать, если вы стали жертвой паукообразного, читайте по ссылке .
Фото freepik.com
Последние новости
На вопросы граждан ответил руководитель Управления в ходе личного приема
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Прокуратура направила в суд уголовное дело об организации незаконной миграции
Прокуратура автономного округа утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жительницы г. Ханты-Мансийска.
Прокуратура проводит проверку по публикации о противоправных действиях несовершеннолетних в г. Сургуте
По поручению прокуратуры округа прокуратура г.Сургута проводит проверку по публикации о противоправных действиях несовершеннолетних.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.